МЭР СЕРЕЖА РЕЗНИК УБИРАЕТ ТЕХ, КТО СДЕЛАЛ ЕГО МЭРОМ

Друзья, мой, более чем полугодичный, период работы в горсовете Новомосковска завершен.
Уйти я решил по собственному желанию, ибо считаю выполненной свою миссию по настройке работы в этой организации.
Была поставлена непростая задача запустить все процессы городского совета прежде всего в законном русле, а так же провести инвентаризацию доходных направлений и наладить, а кое-где и запустить с 0-ля, работу.
Резюмируя полугодовой марафон, скажу, что мой траблшутинг удался.
За это время мною и коллегами:
– Создана, выписана и запущена новая структура исполкома, проработаны все положения о новых отделах, проработана оптимальное перераспределение функций с учетом первично поставленных задач;
– Осуществлен полное юридическое сопровождение процесса реформирования в сфере медицины, перехода кадрового состава, выполнены нормативные требования МОЗ Украины;
– Создан департамент активов и правового обеспечения, при умелом менеджменте которого реально прирастить доходную часть бюджета города, что мною продемонстрировано на конкретных примерах;
– Создана и запущена работа Инспекции по благоустройству, мною обучены сильные кадры (как и в Днепре), налажена работа. Как результат – решенные с благодарностью вопросы соседей в частном секторе, составлены первые за долгое время в городе админпротокола, более сотни предписаний из которых более 70% выполненных, приведенные территории возле объектов коммерции в надлежащий вид, и многое другое;
– Сдвинута с мертвой точки более чем 10ти летняя история с микрорайоном Самарь, найден путь и прописан маршрут возврата в коммунальной собственность 132 га земли, подготовлены и приняты решения Совета. Далее вопрос за мэром;
– Проинвентаризированна вся коммунальная собственность города, составлены актуальные реестры, найдены “забытые” объекты;
– Запущен процесс передачи помещений коммунальной собственности в аренду через электронный аукцион (с 2019 года аренда с нарушением закона, иногда вовсе без договоров);
– Аренда всех помещений в больницах, которые сдавали в аренду, запущена по законной процедуре через эл.аукционы, что позволило увеличить поступление в бюджет более чем на 300 тыс.грн в год;
– По результатам аукционов впервые заключены трехсторонние договора аренды недвижимости, как того требует законодательство;
– Проверена вся наружная реклама, актуализированны договора, порядок приведен к требованиям законодательства (чего небыло с 2018 года), неоформленные конструкции были убраны либо оформленные (более 50ти объектов) собственниками;
– Налажена вертикальная коммуникация и взаимодействие между земельным отделом и отделом архитектуры, организован внутренний документооборот для ускорения подготовки проектов на сессии Совета;
– Проведена инвентаризация договоров аренды земельных участков, выявленные законченные договора, запущена соответствующая работа;
– Впервые проведено полную регуляторную процедуру по тарифом на проезд в маршрутках города и принято решение Исполкома с участием общественности;
– Подготовлено 26 проектов решений Совета, 20 проектов решений Исполкома, 5 проектов Распоряжений для организации работы в законном поле;
– В регулярном режиме перепроверялись проекты решений Сессии и исполкома, работа в режиме “идем к цели” и многие текущие моменты;
Если завтра или уже сегодня возникают проблемы в оставленной мною структуре, нужно помнить, что все зависит от менеджмента, от управленцев. Дело не в попередниках.
Спасибо коллегам за сотрудничество и желаю Новомосковску профессионалов, избиратели этого заслуживают!
P.S. Даже не удивлюсь, если департамент расформируют)
Как сделать “Новый город. Скоро”? Инструкция для обманутых жителей Новомосковска
Кому в Новомосковске жить хорошо....